![]() |
Согласие на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех участников образовательного процесса имеются. | ||||||||
|
![]() |
| |||||||
ФГОСПеречень услуг в рамках ФГОС. План внеурочной деятельности МБОУ «Соколовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области», реализующих ООП по ФГОС НОО.
Экскурсии:
Март 2019 года
Февраль 2019 года Ребята рассмотрели речку в зимний период времени, изучили растения, растущие в воде и на берегах речки. Руководитель кружка Заикин А. А. рассказал воспитанникам об истории моста через речку. Обучающиеся получили удовольствие от зимней экскурсии.
Октябрь 2018 года
Нормативное обеспечение введения ФГОС
Информация о ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 309-ФЗ
Введение федерального государственного образовательного стандарта позволяет
обеспечить единство федеральных требований к образовательным программам и
условиям их реализации на всей территории Российской Федерации,
преемственность образовательных программ различных уровней образования и
преемственность в исторически сложившейся культуре формирования
образовательных Федеральный государственный образовательный стандарт включает: - требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; - требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; - требования к результатам освоения основных образовательных программ. ФГОС предусматривает деление основной образовательной программы на обязательную (базовую) часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса (вариативную). Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения и образовательного учреждения профессионального образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учётом региональных (национальных) особенностей, специфики и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и иных участников образовательного процесса, и включает в себя требования к результатам подготовки выпускников, учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также: для образовательных учреждений профессионального образования — программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализациюсоответствующей образовательной технологии; для общеобразовательных учреждений — перечень используемых учебников и средств обучения и воспитания. ФГОС общего и профессионального образования формулируют требования к результатам освоения основных образовательных программ в терминах компетенций выпускников, что должно нацеливать образовательные учреждения обеспечивать не столько набор определённых учебных предметов, курсов, дисциплин, сколько приобретение обучающимися востребованных компетенций, в первую очередь, способности самостоятельно приобретать и применять знания, а также использовать умения, навыки и личностные качества в познавательной и профессиональной деятельности в условиях инновационной экономики. | |||||||||
| |||||||||